О проекте
Компания-производитель экологически чистого пищевого продукта хотела выйти на новый для себя рынок, где основные потребители продукта — дети.
Для продвижения своего продукта компания создала сервис для детей, подразумевающий подачу контента в форме интересных историй, видео, караоке и игр, которые помогают детям находить новые интересы, узнавать больше о здоровом образе жизни
Кроме этого, один из разделов включает истории о физических и химических явлениях и экспериментах.
Особенности
Мы в Hello World! Technologies уважаем право своих клиентов на сохранение конфиденциальности и, если необходимо, подписываем NDA — Non-Disclosure Agreement (в переводе — договор о неразглашении).
Почему мы не называем в тексте ни бренд сервиса, ни компанию-заказчика?
В случае с описываемым проектом как раз был подписан такой договор. Вот почему мы нигде не используем бренд заказчика.
Сколько времени ушло на создание этого сервиса?
В общей сложности 10 человеко-лет — с февраля по ноябрь 2017 г. В составе распределенной команды из пяти человек трудились двое наших разработчиков, и их вклад составил 2 человеко-года.
Как проходил запуск бренда?
01
Запуск приложения для родителей
Первоначально акцент был сделан на том, чтобы рассказывать родителям о пользе здорового питания и образа жизни, а также делиться лайфхаками.
02
Смена направления развития: теперь для детей
Однако достижения желаемых KPI приложение для мам не принесло. Тогда компания решила попробовать сменить целевую аудиторию приложения.
03
Разработка и запуск первой версии обучающего сервиса для детей на рынке Китая
04
Интеграция с китайскими платформами, настройка SEO-оптимизации
Для улучшения позиции сайта по целевым запросам, анализа поведения пользователей и продвижения сайта была настроена SEO-оптимизация.
05
Локализация английской версии проекта для выхода на зарубежные рынки
В связи с тем, что компания-заказчик планировала выходить со своими экологически чистыми продуктами на рынки англоязычных стран, мы локализировали английскую версию приложения.
06