snowflakesnowflakesnowflakesnowflakesnowflakesnowflakesnowflakesnowflakesnowflakesnowflake
HWdTech / Услуги /

NDA - запуск бренда

на рынке

Китая

Выход компании-производителя экологически чистых продуктов на рынок Китая с помощью портала для детей

К нашему портфолио

О проекте

Компания-производитель экологически чистого пищевого продукта хотела выйти на новый для себя рынок, где основные потребители продукта — дети.
  • Для продвижения своего продукта компания создала сервис для детей, подразумевающий подачу контента в форме интересных историй, видео, караоке и игр, которые помогают детям находить новые интересы, узнавать больше о здоровом образе жизни

  • Кроме этого, один из разделов включает истории о физических и химических явлениях и экспериментах.

Особенности

Мы в Hello World! Technologies уважаем право своих клиентов на сохранение конфиденциальности и, если необходимо, подписываем NDA — Non-Disclosure Agreement (в переводе — договор о неразглашении).

Почему мы не называем в тексте ни бренд сервиса, ни компанию-заказчика?

В случае с описываемым проектом как раз был подписан такой договор. Вот почему мы нигде не используем бренд заказчика.

Сколько времени ушло на создание этого сервиса?

В общей сложности 10 человеко-лет — с февраля по ноябрь 2017 г. В составе распределенной команды из пяти человек трудились двое наших разработчиков, и их вклад составил 2 человеко-года.

Как проходил запуск бренда?
этапы работы превью
01

Запуск приложения для родителей

Первоначально акцент был сделан на том, чтобы рассказывать родителям о пользе здорового питания и образа жизни, а также делиться лайфхаками.
02

Смена направления развития: теперь для детей

Однако достижения желаемых KPI приложение для мам не принесло. Тогда компания решила попробовать сменить целевую аудиторию приложения.
03

Разработка и запуск первой версии обучающего сервиса для детей на рынке Китая

04

Интеграция с китайскими платформами, настройка SEO-оптимизации

Для улучшения позиции сайта по целевым запросам, анализа поведения пользователей и продвижения сайта была настроена SEO-оптимизация.
05

Локализация английской версии проекта для выхода на зарубежные рынки

В связи с тем, что компания-заказчик планировала выходить со своими экологически чистыми продуктами на рынки англоязычных стран, мы локализировали английскую версию приложения.
06

Выпуск второй (на данный момент последней) версии детского образовательного сервиса на рынке Китая

Спросите нас

Мы ответим в течение суток

* - обязательное поле

Нажимая на эту кнопку, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных и принимаете нашу политику обработки конфиденциальных данных